ГОТОВАЯ Гимнастическая музыка

Download Instructions: highlight the selected track and click the download button at the top of the player.

8,99 долларов за каждый трек в формате mp3 высочайшего качества, 189 долларов за альбом

Этот цифровой альбом посвящен гимнастике. Каждый из 30 треков этого альбома готов к использованию в соревнованиях без каких-либо корректировок. Каждая дорожка имеет в начале обязательный звуковой сигнал. Временной диапазон каждого трека — от 1:25 до 1:29.

Гимнастика: сила, скорость, артистичность и эмоции

Основная цель этой подборки — показать силу, скорость, артистичность и эмоциональность гимнасток. 30 мелодий на любой музыкальный вкус и на любой уровень гимнастики. Есть большая коллекция многих музыкальных жанров. От классики до свинга, от латиноамериканца до хип-хопа, от рока до нью-эйджа, от саундтрека до танго, от этнической музыки до неоклассики и многого другого. Каждый трек станет для вас приятным сюрпризом, потому что это новая музыка, великолепно написанная для ансамблей, групп, групп, электронных инструментов или оркестров. На некоторых треках голосовая часть исполняется без слов и используется как дополнительный участник как инструмент.

Специальный звук для гимнастических арен

Еще одна цель создания этой подборки — отличное звучание каждого трека. Вся музыка записана на лучших студиях Европы, Северной и Южной Америки и имеет дополнительные корректировки для больших арен.

Ни один из этих треков не продается в музыкальных интернет-магазинах или потоковых сервисах.

Вы можете скачать каждую композицию полностью и опробовать ее в тренажерном зале перед покупкой.

Индивидуальная музыка для вас

Если вам нужно какое-либо редактирование музыки, аранжировку или любые музыкальные нужды, пожалуйста, свяжитесь со SportMusic.com. Это компания с безлимитным музыкальным сервисом, любая ваша идея может быть успешно реализована и реализована в срок.

Пожалуйста, помогите нам уважать авторские права композиторов и исполнителей. Защита звука не будет мешать общему восприятию звука.

Информация об альбоме:
Лейбл: SportMusic.com
Издатель: ABG World, LLC (ASCAP)
Дата выхода: 2020 г.
Авторское право: © 2020 ABG World, LLC (ASCAP)

8,99 долларов за один трек в формате mp3 высокого качества

189 долларов за альбом

READY-TO-USE Gymnastics Music

Download Instructions: highlight the selected track and click the download button at the top of the player.

$8.99 for each track in the highest quality mp3 format, $189 for the album

This digital album is dedicated to gymnastics. Each of all 30 tracks of this album is ready to use in competitions without any adjustments. Each track has a required “beep” at the beginning. The timing range of each track is from 1:25 to 1:29.

Gymnastics Power, Speed, Artistry and Emotions

The main goal of this selection is to show the power, speed, artistry and emotion of gymnasts. There are 30 tunes for any music taste and for any gymnastics skills. There is a large collection of many music genres. From Classical to Swing, from Latino to Hip- Hop, from Rock to New Age, from Soundtrack to Tango, from Ethnic to Neo Classic and more. Each track will be a good surprise for you, because it’s a new music, brilliantly composed for ensembles, groups, bands, electronic instruments or orchestras. Some tracks have a voice part performed without words and used as an additional participant as an instrument.

Special Sound for Gymnastics Arenas

Another goal of creation of this selection is an excellent sound of each track. All music was recorded at the best studios in Europe and North and South Americas and have an additional adjustments for large arenas.

None of these tracks are on sale at any Internet music store or streaming services.

You can download each track in full length and try it at your gym before the purchase.

Custom Music For You

If you need any custom music editing, arrangement or any music needs please contact SportMusic.com. It’s a company with unlimited music service, any your idea can be successfully done and created on time.

Please help us honor the copyrighted work of composers and performers. The audio protection will not interfere with your overall listening experience.

Album’s Info:
Label: SportMusic.com
Publisher: ABG World, LLC (ASCAP)
Release Date: 2020
Copyright: © 2020 ABG World, LLC (ASCAP)

$8.99 for a single track in high quality mp3 format

$189 for the album